Какой радиатор подходит на нексию



Какой радиатор охлаждения двигателя лучше поставить на нексию взамен старого?

Оригинальный радиатор, там больше 5 тыс. руб. стоит ((( (также как и на экзисте), а вот хохлятский лузар, реально дешевле, это порадовало )))
http://online.emex.ru/Pub/finddetail. num=961+807+82
А как там осуществляется доставка? И почём? И как с оплатой?

Сам недавно узнал про этот магазин (знакомые подсказали)! По сути - это аналог exist.ru.
Заказывал недавно натяжной и опорный ролики привода ГРМ. За доставку денег не брали. Во вторник или в среду должен получить запчасти. Единственный минус - нужно вносить 100% предоплаты (впрочем как и в exist.ru)

Какой радиатор охлаждения двигателя лучше поставить на нексию взамен старого?

ставь AVA и не парься, стоит уже 8 лет.

8 лет? Вдохновляет! Тоже поставил AVA за 1800 рябчиков. Правда стоит пока еще меньше года, но родной оригинальный за тот же срок уже засопливился.

МК-Н рулез. Цензура не рулит.Чип Vegeta+Круиз, 2 режима. бош502 http://kolo.ucoz.ru

Какой радиатор охлаждения двигателя лучше поставить на нексию взамен старого?

попробуй зарегистрироваться на emex.ru
Если брать оригинальный радиатор, то там он обойдется тебе 4,5 тыс. руб.
Сам занимался этим вопросом несколько месяцев назад. В общем -из неоригинальных радиаторов я бы обратил внимание на Nissens 61651A (на emex.ru стоит 3800 тыс. руб.) или на AVA DW2003
Себе я поставил все-таки оригинальный радиатор (961 448 47 вместо 961 807 82), а ненужное отверстие под датчик температуры заглушил температурным датчиком для ВАЗа (в магазине за 80 рублей купил).

Этот магазин с Саратовской обл. не работает ((((

Вобщем лазил, лазил, в итоге забрал из экзиста деньги, которые проплатил за радиатор. поругался с ними ещё и купил у клубня в магазине какой то китайский радиатор за 2200р.
http://www.my-photo.ru/g0/b/858/858477wVgA.jpg
слева китаец, а справа родной
1) радиатор реально легче родного хотя по размерам и толщине одинаковые
2) бачки чутка поменьше
3) трубки в китайском круглые, а в родном плоские.
4) дырка под датчик присутствовала, её пришлось заглушить обычным тазо-датчиком найденном в недрах моего гаража
5) при попытке установки вентилятора оказалось что крепления не совпадают (а я думал что только с москвичами такое бывает, покупаешь з/ч а поставить без дороботки не можешь, ан нет и тут тоже такое бывает оказывается).
На фотках видать.

http://www.my-photo.ru/g0/b/858/858476RuWC.jpg
Но меня это не испугало, дрель рулит.
http://www.my-photo.ru/g0/b/858/8584749uTN.jpg
Вот уже внедрил
http://www.my-photo.ru/g0/b/858/858479EgQN.jpg
http://www.my-photo.ru/g0/b/858/858478tdkn.jpg
и ещё пришлось искать две гайки с гроверами, так как на китайце нет резьбы для установки вентилятора
Посмотрим сколько протянет этот китаись.

Замена радиатора Daewoo Nexia

Замена радиатора Daewoo Nexia

Система охлаждения

Система охлаждения призвана поддерживать в рабочем диапазоне температурные показатели двигателя при различных условиях эксплуатации и при любых нагрузках на двигатель. Пока двигатель находится в непрогретом состоянии, система работает не в полную силу, стремясь быстро обеспечить двигателю достижения стандартной рабочей температуры.

В состав охлаждающей системы входят рубашка охлаждения, расширительный бачок, радиатор, термостат с корпусом, электрический вентилятор и насос с приводным ремнем. Насос подает жидкость охлаждения из радиатора на рубашку, для охлаждения блока, на головку блока цилиндров и к впускному трубопроводу. После чего, жидкость возвращается обратно в радиатор, для дальнейшего охлаждения.

Конструкционные особенности радиатора Daewoo Nexia

Радиатор соединяется с пластиковым расширительным бачком, который необходим для поддержания оптимального уровня жидкости в системе, а ток же при нагреве охлаждающей жидкости он призван обеспечить возможность ее расширения. Для автомобилей Daewoo Nexia, характерной особенностью охлаждающей системы является отсутствие на корпусе радиатора заливной горловины. Заправка системы охлаждающей жидкостью осуществляется только через заливную горловину на расширительном бачке.

На автомобилях марки Daewoo Nexia устанавливается радиатор горизонтального потока. Он состоит из алюминиевых ребер и трубок, которые соединены с пластиковыми бачками по бокам. Если конструкцией автомобиля предусмотрено установление автоматической трансмиссии, то на левом бачке радиатора будет размещен теплообменник, предназначенный для охлаждения трансмиссионного масла. На радиаторе охлаждения предусмотрен кран, который позволяет, при необходимости, слить жидкость охлаждения из системы.

Радиатор системы охлаждения является важным ее элементом и требует особого внимания. Многие автолюбители, в силу своего малого опыта, не способны определить на глаз неисправности радиатора, поэтому часто возникают ситуации, когда он прямо на дороге выходит из строя. Это может вызвать серьезную проблему из-за отсутствия подходящих для ремонта условий.

Возможные причины неисправности радиатора на Daewoo Nexia

Радиатор системы охлаждения деталь не вечная, и порой может потребоваться его ремонт или замена. Если вы замечаете, что двигатель автомобиля начал перегреваться, жидкость стала уходить из системы или появились подтеки из-под моторного отсека автомобиля, то появился серьезный повод для волнения.

Причинами всех этих неприятностей могут оказаться:

  • Засорение радиатора охлаждения.
  • Отсутствие герметичности системы или самого радиатора.
  • Механические повреждения радиатора.
  • Разгерметизация системы, вызванная коррозией.
  • Перегрев мотора.

Все перечисленные неисправности могут привести к необходимости замены радиатора охлаждения.

Как произвести замену радиатора на Daewoo Nexia самостоятельно?

Если вы обнаружили течь радиатора охлаждения, то он подлежит немедленной замене. Будет проще, если снятие радиатора произвести вместе с электрическим вентилятором. Для замены вам потребуется: пассатижи с тонкими губами, наборы из отверток, головок и рожковых ключей.

  1. Прежде чем вы приступите к снятию, слейте всю жидкость из охлаждающей системы.
  2. Найдите и отожмите пружинный фиксатор, подходящий к колодке проводов на основном электрическом вентиляторе. Таким же способом разъедините колодку с проводами с дополнительного вентилятора.
  3. Возьмите пассатижи и ослабьте хомут, которым крепится шланг, отводящий пар, к расширительному бачку. Отодвиньте хомут и отсоедините этот шланг от радиаторного патрубка.
  4. Ослабьте хомут, крепящий подводящий шланг и отсоедините его от радиатора.
  5. По аналогии отключите отводящий шланг от трубы водораспределения и снимите его с радиатора.
  6. Открутите болт кронштейна, крепящего верхнюю радиаторную опору к поперечной рамке. Снимите кронштейн вместе с подушкой опоры. По аналогии снимите вторую опору радиатора сверху.
  7. Вытащите радиатор вместе с двумя электрическими вентиляторами из-под капота.
  8. Открутите болты, которыми крепится кожух основного электрического вентилятора к радиатору. Снимите вентилятор с кожухом. Те же действия совершите и с дополнительным электрическим вентилятором, снимите его.
  9. Снаружи радиатор стоит промыть под струей воды. Просушите его. Пластиковые бачки на радиаторе должны быть целыми, если на них обнаружатся трещины, радиатор потребуется заменить.
  10. Теперь стоит проверить, герметичен ли радиатор, для этого необходимо заглушить все радиаторные патрубки, подвести к радиатору воздух под давлением и погрузить его в емкость, наполненной водой на 30 секунд. Если герметичность радиатора нарушена, то на поверхность воды будут выходить пузырьки воздуха. В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.
  11. Прикрутите электрические вентиляторы к радиатору, подсоедините отводящий шланг.
  12. Установите на место радиатор в порядке, обратном снятию.
  13. По завершению работ по замене радиатора, залейте в систему охлаждающую жидкость.
  14. Удалите из охлаждающей системы воздушные пробки.

Полезные советы:

  • Снятие радиатора осуществляется только на полностью охлажденном двигателе.
  • Чтобы в будущем избежать возможного протекания жидкости охлаждения, прежде чем установить шланги на место, стоит смазать радиаторные патрубки силиконовым герметиком.
  • На каждом из бачков радиатора, на штифтах, расположенных в нижней части, крепятся резиновые подушки для нижних опор. Они размещаются в отверстиях нижней поперечины на рамке радиатора. Извлеките их оттуда, если они застряли в отверстиях, или снимите со штифтов для визуального осмотра. Так же поступите и с верхними опорами.
  • При обнаружении сильного обжатия или затвердевания подушек опор радиатора, их требуется заменить.

Читайте также

Комментарии Отменить ответ

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты.
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU. )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты.
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты.
МарКон - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты.
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты.
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты.
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты.
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты.
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты.
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты.
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты.
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты.
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты.
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты.
Al-Ko - 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge - 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni - 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe - MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs - 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние
возможные варианты.
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние
возможные варианты.
Kilen - 11600

Пружины задние
возможные варианты.
Kilen - 51600

Источники: http://www.nexia-club.ru/f/remont-dvigatel/22331-kakoi-radiator-ohlazhdeniya-dvigatelya/, http://grandrepairauto.ru/zamena-radiatora-daewoo-nexia.html, http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=35310

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения